Система электронного документооборота ТЕЗИС
Автоматизируйте всю работу с документами, ускорьте бизнес-процессы и снизьте затраты
Получить доступ к демо-версии
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Нам доверяют:

Преимущества СЭД ТЕЗИС:
Полная кроссплатформенность
Работа в любой операционной системе
Передовое мобильное приложение
Полнофункциональный веб-клиент
Работа в любой точке мира с любого устройства
Широкие возможности без дополнительных затрат
Контроль исполнения задач
Автоматизация документооборота
Электронная канцелярия
Дизайнер бизнес-процессов
Мобильное приложение на острие технологий
Поддержка iOS и Android
Любое количество пользователей
Работа без интернет-подключения
Быстрая адаптация при модификациях на базе React Native
Цифровизация для крупного бизнеса
Высокий уровень отказоустойчивости
Легкое масштабирование за счет архитектуры системы
Признанная во всем мире платформа в основе СЭД
Обмен документами внутри холдингов
Безграничная свобода развития готового решения
Интеграция с внешними системами
Модификация и развитие силами вендора или своих специалистов
Открытый исходный код на популярном языке Java
Обучение разработчиков и администраторов
Богатый опыт автоматизации
На рынке с 2010 года
Свыше 600 проектов в СНГ
Опыт автоматизации в различных отраслях, включая энергетику, добычу полезных ископаемых, промышленность, торговлю
Практика замены ведущих мировых решений: SAP, Alfresco, SharePoint, Lotus
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Получить доступ к демо-версии
Современное мобильное приложение СЭД ТЕЗИС
С мобильным приложением СЭД ТЕЗИС заметно вырастет скорость коммуникации между сотрудниками, а информация для принятия верных решений будет всегда под рукой.

Приложение легко адаптируется при модификации и масштабировании системы и готово к использованию сразу после загрузки.
Работайте из любой точки мира, с любого мобильного устройства, даже без подключения к интернету. При восстановлении подключения все ваши действия будут синхронизированы с основным сервером.
В приложении присутствуют наиболее важные функции: документы и их импорт, договоры, задачи, резолюции, push-уведомления, фильтрация и поиск.
Безопасность доступа обеспечивают различные варианты аутентификации: логин-пароль, QR-код, PIN-код, Touch ID, Face ID.


Что важно учитывать при выборе
системы документооборота?
Независимость от вендора
Возможность развития системы силами ИТ-подразделения заказчика или партнерских компаний

  • Открытый код, в том числе, у ядра СЭД
  • Популярный среди разработчиков язык Java
  • Курсы обучения для администраторов и разработчиков
  • База знаний и инструкции для самостоятельного внедрения системы СЭД
  • Передача исходного кода проекта
  • Наличие обширной партнерской сети
Настоящая кроссплатформенность
Может работать в имеющейся экосистеме без затрат на совместимое ПО

  • ОС: Windows, MacOS, Linux
  • Серверное ПО: Windows Server, Ubuntu, Debian, OpenSUSE, RedHat
  • СУБД: MS SQL, PostgreSQL, Oracle
  • Браузеры: Google Chrome, Mozilla Firefox, Internet Explorer, Microsoft Edge, Safari, Яндекс.Браузер
  • Кроссплатформенность на протяжении всей истории продукта
  • Обширный опыт внедрения в различных экосистемах
Полнофункциональный веб-клиент
Удобный доступ из любой точки мира без подготовки рабочего места

  • Все функции системы СЭД в браузере
  • Данные хранятся на сервере заказчика или в облаке
  • Безопасность, возможность доступа только из экосистемы компании
  • Онлайн-редактирование документов
  • Веб-клиент выбран в качестве основного с самого начала, проверен временем и работает без ошибок
Заказать демонстрацию системы ТЕЗИС
В удобное для вас время наш специалист продемонстрирует возможности системы удаленно или в вашем офисе
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Услуги
Команда СЭД ТЕЗИС готова подключиться на любом этапе и выполнить любой объем работ.

Проведем обследование бизнес-процессов, реализуем функциональность по запросу, установим систему электронного документооборота, обучим пользователей, предоставим техническую поддержку, займемся развитием проекта после запуска.
Мы оказываем гарантийную поддержку на всю типовую функциональность системы ТЕЗИС в течение всего срока действия подписки на новые версии системы, т.е. в течение одного года с даты приобретения лицензий, масштабирования (увеличения количества одновременных подключений) или разового обновления системы.


Примеры внедрений
АО «Центрально-Азиатская Электроэнергетическая Корпорация»
одновременных подключений
800+
пользователей из 13 организаций
3000
17 000
документов, проходящих через канцелярию ежедневно
350
пользователей из 12 подразделений
до 60%
сократилась скорость согласования
Skyeng
в 20 раз
быстрее поиск документов
2 000
пользователей
200+
пользователей мобильного приложения
British American Tobacco
10 000
документов в месяц
Для кого подойдет ТЕЗИС?
Документы являются основным ресурсом любой организации, обеспечивая информационную поддержку принятия управленческих решений на всех уровнях и сопровождая все бизнес-процессы. Система ТЕЗИС позволяет упорядочить потоки документов внутри организации в едином информационном пространстве, поэтому подойдет как для среднего бизнеса, так и для крупных холдингов.
Система может быть кастомизирована под особенности вашего бизнеса
У СЭД ТЕЗИС есть опыт автоматизации кадровых процессов, проведения закупок, учета отзывов клиентов банка, построения на базе системы электронного архива и так далее. Уникальная функциональность может быть разработана конкретно под ваши задачи.

«ТЕЗИС: Единый холдинг» — решение для крупных распределенных компаний
Работа крупного бизнеса требует разграничения документооборота для отдельных компаний холдинга. В то же время необходима гибкость и прозрачность контроля над процессами для управляющей компании.
Модуль «Единый холдинг» предназначен для автоматизации рабочих процессов, связанных обработкой документов, а также для контроля исполнения связанных с ними резолюций и задач в каждой из компаний холдинга, осуществляющих информационный обмен в рамках холдинговой структуры.

Вопросы-ответы
Переход на электронный документооборот традиционно включает в себя несколько стадий. На первом этапе необходимо произвести анализ бизнес-процессов компании, чтобы выявить те из них, которые нуждаются в первоочередной автоматизации документооборота. Исходя из этого, вы сможете определить, какая функциональность системы документооборота вам потребуется. После этого можно начинать анализировать существующие на рынке системы электронного документооборота, чтобы определить, какое решение наиболее адекватно отвечает вашим запросам.  

Отзывы клиентов
Аргунов А. В.
АО «ПО Элтехника»
Данная система привлекла своей простотой и функциональностью, интуитивным интерфейсом, кроссплатформенностью и возможностью работать через полноценный web-клиент. Одной из неоспоримых преимуществ данной системы СЭД — настройка специфических процессов, необходимых компании.
Арапов В.В.
Ювелирная сеть 585GOLD
Благодаря внедрению СЭД документооборот заметно ускорился: нам удалось значительно сократить время согласования договоров и других процессов. С помощью системы оповещения руководство может онлайн контролировать, работу сотрудников и ход выполнения задач. Если возникает риск просрочки, менеджер может своевременно вмешаться и предотвратить ее.
Для нас преимуществами СЭД ТЕЗИС являются: полноценно реализованный web-клиент, возможность работы системы на низкоскоростных каналах связи, современная платформа и легкость ее адаптации под задачи компании, комплексная стоимость проекта.
Баранов И.А.
ФГУ «Российский морской РС»

О компании
Система документооборота ТЕЗИС разработана российской компанией «Хоулмонт» (Haulmont). Центр разработки компании находится в Самаре.
Компания специализируется на создании сложных отказоустойчивых решений для автоматизации бизнеса. Опыт компании является базой для успешного решения задач по внедрению электронного документооборота в Казахстане.
Технологическое преимущество компании - платформа собственной разработки Jmix (ex. CUBA), лежащая в основе всех проектов, в том числе и системы ТЕЗИС.
Компетентность «Хоулмонт» в области создания бизнес-приложений подтверждается престижными зарубежными наградами National Business Awards и IT Industry Awards.
ERP-системы, CRM, бухгалтерские продукты, порталы, MS Office, Open Office
Быстрый переход на новую версию с сохранением всех модификаций системы
Подходит для географически распределенных компаний благодаря стабильности и отказоустойчивости
Интеграция с любыми внешними приложениями
Уникальный механизм создания проектов-расширений
Возможность работы в кластере и на распределенных серверах
Платформа Jmix
Система ТЕЗИС разработана на платформе Jmix (ex. CUBA),
позволяющей создавать бизнес-приложения и являющейся результатом обобщения более чем десятилетнего опыта построения корпоративных приложений, объединенного с самыми современными технологиями разработки программного обеспечения.
Независимость от вендора, возможность самостоятельного развития решения на популярном языке программирования
Поддержка основных ОС, СУБД и серверного ПО
Возможность локализации на любой язык и одновременной работы на разных языках
Открытый код на Java
Кроссплатформенность
Мультиязычный интерфейс
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Получить доступ к демо-версии